?

Log in

No account? Create an account

Дневник Эскомана...

«Уклоняйся от дел, которые через пять лет не будут иметь никакого значения!»

Previous Entry Share Next Entry
Позитивная идея для России
Фотка
escoman
i699d4cf

Если говорить о позитивной идее для России, то она всегда лежала на поверхности.

Россия географически расположена между Востоком и Западом. Между Азией и Европой. Россия - транспортная артерия и исторически ею была. Это не банальная продажа ресурсов страны. Транспорт - это услуга, качество которой в огромной степени зависит от людей, от их пунктуальности и точности. Плюс транспортные услуги - это возобновляемый "ресурс": услуги перевозок можно оказывать неопределённо долго.

И это не какая-то Луна, которой грезит Рогозин. Стоит напомнить, что США прикрыли свою лунную программу, потому что она приносила одни убытки. Хорошее дело должно быть рентабельным, иначе оно проиграет злому делу. Крайне сомнительно, что лунная база будет приносить что-то, кроме убытков.

Поэтому куда полезнее для экономики России было бы реализовать транспортный проект. Качественный транспортный проект. Например, сократить время перевозки от Калининграда до Владивостока до 2х-3х суток. При этом, естественно, стоимость перевозок должна быть дешевле, чем у авиатранспорта, и сопоставима со стоимостью нынешних железнодорожных перевозок. Это сложная инженерная задача, которая потянет за собой и науку, и машиностроение, и прочие отрасли. И главное, эту услугу будет кому продавать.

Вот тогда Россия станет Империей. Транспортной Империей. Но звучать это должно не из наших уст, а из уст наших клиентов.



  • 1
Давно интересуюсь этой идеей, но мне не хватает экономических знаний чтобы подсчитать, какова будет стоимость работ по модернизации ЖД линий и узлов, какой объем грузов уйдёт в Россию допустим с того же Суэцкого канала, какой будет объем товарооборота, какой с этого России может быть доход и за сколько лет отобьются вложения в инфраструктуру.

Нынешняя власть идет на поклон к Китаю (купите, купите наш газ), а Китай в создании транспортного коридора Европа-Азия совсем не заинтересован. Китай заинтересован (информация из российской прессы и телевидения) в строительстве дорог в направлении китайская граница - Чукотка - тоннель под Беринговым проливом - Аляска. Словом - в отделении Восточной Сибири от России и переходе ее под китайский протекторат. "Затокрымнаш"! (Если бы не Крым и последовавшая ссора с Европой и Америкой, никто бы в России о таком и не помышлял).

  • 1